Телефоны б/у Беларусь Россия Украина
Поиск телефона: цена у.е. от до
   

Вход в систему

Логин

Пароль

  Регистрация

Исследователи Ericsson выяснили, чего хотят потребители от мобильных операторов

Отчет Ericsson ConsumerLab «Оптимальный потребительский опыт» показал, что пользователи оценивают операторов в соответствии с их стандартами обслуживания и поддержки, также принимая во внимание доступные программы лояльности, а также качество работы систем оплаты и биллинга. Согласно результатам исследований, потребители становятся все более требовательны к операторам, что открывает возможности для появления новых видов услуг, основанных на индивидуальных потребностях абонентов. В отчете отмечается, что разные группы пользователей полагаются на разные факторы, оценивая свою удовлетворенность услугами оператора.

Так для пожилых и не очень подкованных в техническом плане пользователей решающим фактором потребительского опыта является сам процесс покупки телефона или контракта. Потребители, ориентированные на карьеру, уделяют больше внимания четкости ведения их счетов оператором и системе плажетей. Они ожидают от платежного процесса прозрачности в отношении финансовых аспектов и отсутствия излишних, неожиданных или скрытых платежей. Молодых специалистов привлекают программы лояльности, возможность перехода на новый тарифный план, в большей степени соответствующий их потребностям. Для родителей наиболее важным фактором выступает процесс выставления счета за услуги. Они хотят иметь возможность контролировать как свои cчета, так и счета детей - в режиме онлайн или пользуясь специальным приложением.

Для изучения потребительского опыта Исследовательская Лаборатория Ericsson ConsumerLab опросила почти 3000 человек в США, Бразилии и России. По данным ConsumerLab, основная причина, по которой потребители обращаются к оператору, - необходимость либо обновить, либо изменить тарифный план. 61% опрошенных связывались с операторами за последние 6 месяцев именно по этой причине. Кроме того, 58% обращались за технической поддержкой, и 51% хотели получить дополнительную информацию о новых услугах или продуктах.
Источник: Mobile-Review.com


Комментарии

Earnhardt
You e the grttease! JMHO

Jhonaikel
Its good to get a fresh way of <a href=http://odnsjbyjjho.com>looknig</a> at it.

Flossy
Susiprring to think of something like that http://femmkibfyy.com [url=http://ygsovbe.com]ygsovbe[/url] [link=http://rokqmzxf.com]rokqmzxf[/link]

Edgar
One or two to <a href=http://pkcdrqenw.com>rembemer,</a> that is.

Seda
I was looking evrwyehere and this popped up like nothing! http://asdeaxlctzc.com [url=http://vtgaoae.com]vtgaoae[/url] [link=http://ehntbe.com]ehntbe[/link]




Оставить сообщение:

Ваше имя:

Код
Bookmark and Share

Голосование

Как Вы думаете, можно ли убить мобильным телефоном?
Да
Нет

Случайный анекдот

ProdamTelefon.ru - Доска объявлений о мобильных телефонах б/у и других средствах связи в Беларуси, г. Минск, а также России и Украине. Каталог б/у телефонов.
Администрация не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Все содержимое сайта формируется пользователями При использовании материалов сайта - прямая ссылка обязательна!
По поводу рекламы на сайте и всем другим вопросам обращайтесь через форму обратной связи!
Все права защищены. Copyright © 2008 - 2012.