Телефоны б/у Беларусь Россия Украина
Поиск телефона: цена у.е. от до
   

Вход в систему

Логин

Пароль

  Регистрация

«ВымпелКом» оптимизирует структуру Блока маркетинга

Оператор мобильной связи «Билайн» объявил о структурных изменениях в Блоке маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры Компании. Общая логика всех изменений состоит в объединении под управлением одного функционального руководителя всех этапов бизнес-процессов, входящих в его зону ответственности, с целью повышения эффективности работы организации.

Текущее изменение предполагает, что Дирекция по маркетингу массового рынка и Дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединяется в единое подразделение - Дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, которое возглавит Юлия Конева. Также Юлия продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД. Внутри новой Дирекции для координации взаимодействия между регионами и штаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.

Для усиления централизованной функции ценообразования департамент аналитики и ценообразования под руководством Алексея Никитина переходит в прямое подчинение к Вице-президенту по маркетингу и бизнес-развитию Ольге Турищевой.

Также в прямое подчинение к Ольге Турищевой переходит функция маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг. Исполняющим обязанности соответствующего департамента является Тимур Аляутдинов, который в то же время продолжает возглавлять функцию развития бизнеса ШПД в непосредственном подчинении у Генерального директора Компании.


Источник: Mobile-Review.com




Оставить сообщение:

Ваше имя:

Код
Bookmark and Share

Голосование

Вы когда-нибудь открывали пиво мобильным телефоном?
Да
Нет
Я вообще не пью пиво!

Случайный анекдот

ProdamTelefon.ru - Доска объявлений о мобильных телефонах б/у и других средствах связи в Беларуси, г. Минск, а также России и Украине. Каталог б/у телефонов.
Администрация не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Все содержимое сайта формируется пользователями При использовании материалов сайта - прямая ссылка обязательна!
По поводу рекламы на сайте и всем другим вопросам обращайтесь через форму обратной связи!
Все права защищены. Copyright © 2008 - 2012.